Предложение к модераторам

Так случилось, дорогие друзья, что сайт этот давно на ладан дышит, потеряв своих читателей, а вместе с ними и актуальность. Мы превратились в своего рода "Новоидиотово" (кто в курсе, тот поймет). Т.е. из спортивного сайта мы переродились, по сути, в сайт информационный. Может, это и к лучшему. Особенно если посмотреть на клон ФН, так называемый фн-инфо. Там явно видна тенденция к смещению интереса юзеров от "чисто бокса" к большей свободе в темах и общению. Это там понимают все, кроме тупорылого какл-руководства, которое цепляется за понятие спортивный сайт о "боксе", хотя абсолютно понятно, что все ждут пятницы и появления в чатах индейца Минету, чтоб он все выходные развлекал их своим прогрессирующим слабоумием и нездоровыми пристрастиями в области мужеложества.

Поэтому есть такое предложение. Не отказываться от спортивной тематики, но официально признать себя иформационным сайтом. Понятно, что пидарасов нам не надо с их темами, но взять на вооружение опыт Новоидиотово с их разнообразием в темах считаю полезным. 

Вот, предлагаю постоянную (закрепленную, если это возможно сделать модераторам, если у них есть такие возможности) рубрику на главной странице, альтернативу чатам, которую назвал "ПТУ имени полковника М.А.Шендакова", куда можно зайти без ущерба спортивным темам и написать что-то умное.

Расшифровывается рубрика просто: "ПодонкиТвариУблюдки имени полковника М.А.Шендакова"

Прошу к просмотру

 

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 1

Комментарии: 96


Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.04.2019 - 22:53

вот такое предложение. Кто что думает и как считает?

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.04.2019 - 23:47

Я лично не хочу. Мне кроме бокса ничего не интересно, а то, что интересно - не интересно вам.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя YMCA
YMCA 06.04.2019 - 01:43

i-temz пишет:
Я лично не хочу. Мне кроме бокса ничего не интересно, а то, что интересно - не интересно вам.

Согласен с Вами. Лучше "узкая" специализация в ограниченном пространстве, чем надежда на чудеса после расширения списка тем до уровня славянского (или иного) идиотизма. Бокс (как явление) обладает широкими возможностями сам по себе и не нуждается в околомаргинальных добавках.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 06.04.2019 - 09:54

YMCA пишет:

i-temz пишет:
Я лично не хочу. Мне кроме бокса ничего не интересно, а то, что интересно - не интересно вам.

Согласен с Вами. Лучше "узкая" специализация в ограниченном пространстве, чем надежда на чудеса после расширения списка тем до уровня славянского (или иного) идиотизма. Бокс (как явление) обладает широкими возможностями сам по себе и не нуждается в околомаргинальных добавках.

Сам по себе, бокс интересен. Но хороший бокс редок, все ключевые бои уже обсуждены по многу раз и сейчас идут повторения. Толчем воду в ступе. Голосовок Туа против Тайсона и обсуждений на эту тему было штук двадцать, так же и по другим боксерам. Можно конечно создать голосовку Туа против Туа, или Туа против серого волка  и скатится до маразма как на файт ньюс...с соответствующими персонажами в комментах. Там допустим создали голосовку "Конор-Хабиб на улице"....Посмотрел видео в комментах в котором два полуголых мужика копашатся в песке, вокруг толпа дикарей со своими подсказками...зрелище ничем не отличается от собачьих боев. Впрочем как и все бои без правил. 

Так что я Олега поддерживаю пускай на сайте будет курилка, убрать всегда можно.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 10:08

Дима, так в этом вся и суть. Ваня Хабитуал это тогда еще понял. Поэтому и ввел на своем сайте отдельным разделом "кулачый салон". Люди не живут только чем то одним.

На фн-инфо новичков вообще нет, а старики больше на чатах появляются раз в неделю.

Любимая темы в течении недели - бесконечный обсос "кто то потив кого то" и кто кого от.уесосил в твиттере. Что в этом спортивного? Идет бесконечная жвачка ни о чем.

Оживление происходит только во время значимых боев. Все остальное время идет ленивое перебрасывание словами.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 06.04.2019 - 11:48

Олег_13 пишет:

Любимая темы в течении недели - бесконечный обсос "кто то потив кого то" и кто кого от.уесосил в твиттере. Что в этом спортивного? Идет бесконечная жвачка ни о чем.

Точно. Самое забавное смотреть, как овощи спорят друг с другом доказывая друг другу то, что априори не доказуемо. После чего скатываются на оскарбления, мат и посылание друг друга в эротическое путешествиеcrying

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 11:54

дикари. Полное бескультурие и деградация.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 06.04.2019 - 09:37

А как же рыбалка? На майские еду на Рыбинку, снасть - боковой кивок, ели повезет, то будет крупная рыбинская плотва, если очень повезет лещ+карась...в приловах окунь, язь, синец, густера, голавль, уклейка. Фотки выложу.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 09:43

Вот! Правильно Дима. И рыбалка это тоже весь интересно. И чбеос в водолазной маске тоже...

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 09:42

Я не предлагаю "слазить" с бокса. И не предагаю наполнить сайт многочисленными темами "о кино", "о музыке", "о украине и сирии".   Я предлагаю быть гибче и тогда, возможно, люди потянутся. А заходить сюда и видеть, как кто-то, довольный узкой специализацией, отписывается тут раз в пол-года... Ориентироваться на них? Смысл?

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 06.04.2019 - 11:11

Как говорится,я за любой кипиш кроме голодовки.На самом деле обсуждать постоянно кто из боксеров пернул,а кто поел,  мне не интересно,есть ключевые события в боксе которые мне интересны таки да, а постоянно   ну оно заебет что сны потом снится будут, как вон многим.Так ебать до примата можно деградировать,хотя в моем случае это эволюция )))
Есть значимые вечера бокса ,значимые бои,громкие скандалы это понятно, но между этим всем возникает пауза,Можно для примера  ввести "Пятничные Сиськи" )))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 11:41

можно и "Дебаты с полковником М.А.Шендаковым о сиськах"

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 06.04.2019 - 16:56

Мы можем делать тут, что захотим. Это наш сайт! Не знаю, почему так, и кто всему виной, но нам тут вообще никто не указ, что хотим, то и творим! Я просто боюсь, чтобы тут срачевник не начался, вот чего не хочется. Так то мы все давно друг с другом общаемся, все в принцыпе знакомы, и друг другу не грубим.

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 20:30

нам никто не указ, но нам нужен глупый, тупой филь, что еще водится на просторах разных ФН. Но филь труслив. Им нужна помощь и поддержка в лице разных Пабонов (модераторов). Если карманных Пабонов нет, филь машет крыльями и испуганно спасается бегством, чтоб спрятаться в курятнике. Нам нужно заманить филя. Как это сделать? Только мнимыми свободами и разговорами о демократиях..

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 06.04.2019 - 17:44

Могу Ферибалу цынкануть и Жеке Кверти, с другими если честно нет желания общаться. Только оформите курилку как положено...

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 19:22

Милости просим в ПТУ имени Шендакова.

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 06.04.2019 - 20:37

Олег_13 пишет:

Милости просим в ПТУ имени Шендакова.

Вы просите песни...их есть у меня))

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 21:46

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 06.04.2019 - 22:16

вообщем как я понял сиськи будут ,эт хорошо cheeky
весь в ожидании crying

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 22:28

ага, будут. Булки белые, рыхлые, звездные, мужеские будут... сейчас индеец наш прибежит, по запаху, и все это будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 06.04.2019 - 22:42

хахаха чет не видать его,осерчал видимо. 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.04.2019 - 22:47

выдерживает артистическую паузу. Типа, без меня пропадете и все станет. Он же себя драйвером считает. Скоро прибежит и разосрется...

 

Вверх
0
Аватар пользователя Жанка
Жанка 08.04.2019 - 00:44

Лично я  сюда редко захожу по техническим причинам - я не люблю когда что то тормозит, меня это бесит до белого каления! Особенно, когда наберешь текст, а он "думает" пол дня и предлагает повторить попытку попозжеangry

Вверх
0

Джошуа: Поветкин – большой панчер, в котором сидит маленький и грозный Тайсон

Аватар пользователя czbeos452222
czbeos452222 08.04.2019 - 18:37

Так это сайт такой Жан.Как он живет до сих пор и за чей счет,я не пойму.И самое главное,какая прибыль со всего этого?

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 08.04.2019 - 22:16

Ладно,так уж и быть....))) разбанюсь на один коммент...))) Во первых поражён боем Лобова с тем американским парнем в приятном смысле...Если бы я сидел в судейской бригаде у меня все бы бля дали ничью...во вторых...Лобов просто супер-пупер...пусть неумеха,но мужик реальный                 ( слово мужик приблатнённые не любят-короче...мужчина...) Назревает вопрос...орёл который как ишак вылетал из октагона способен такой бой дать ? Лобов сделал это...слов нет,я лично получил массу удовольствия...у меня все сегодня этот бой смотрели знакомые...челюсть у всех отвисла...))) cool

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 09.04.2019 - 21:09

На этой неделе выставили на рязанке и волгоградке пластиковые огранечители поставив их аккурат по центру и замедлив и без того не быстрое движение. И вся эта радость от мкад до ттк минимум. Везде стоят передвижные машины с камерами и ловят невнимательных водителей в ловушки. Сука, как же я "люблю" эту страну....

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 10.04.2019 - 16:55

Дмитрий 2018 пишет:

На этой неделе выставили на рязанке и волгоградке пластиковые огранечители поставив их аккурат по центру и замедлив и без того не быстрое движение. И вся эта радость от мкад до ттк минимум. Везде стоят передвижные машины с камерами и ловят невнимательных водителей в ловушки. Сука, как же я "люблю" эту страну....

   Денег нет,но вы держитесь! )))

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 10.04.2019 - 20:43

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Госавтоинспекция России в среду рассказала о планах серьезно ужесточить штрафы за превышение скорости, особое внимание уделив злостным нарушителям; эксперты и политики полагают, что уменьшать аварийность надо в первую очередь повышением качества дорог.
Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин, выступая на общественных слушаниях в Госдуме на тему "Стратегия безопасности дорожного движения", где обсуждалось соответствие скоростного режима и состояния улично-дорожной сети мерам по ужесточению ответственности водителей, заявил, что ГИБДД предлагает штрафовать за превышение скорости на 20-40 километров в час уже не на 500 рублей, а на 3 тысячи.

Пидерастов в погонах слишком много, а нормальных людей все меньше и меньше. Кода двое с плошкой а семеро с ложкой, тогда мусору в человеческом обличие приходят в голову подобные идеи. Я предлогаю не останавливаться на повышении штрафов, нужно поднять цены на бензик в шесть раз. Русь.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 10.04.2019 - 22:04

По мнению полковника в Шендакова в органах власти любого ведомства госсийской педерации нормальных людей вообще не осталось. Одни Подонки,Твари,Ублюдки. И я с ним полностью согласен.

Предлагаю брать налог за владение дверью в свою собственную кватиру и отдельный налог за второй замок на ней. Иметь в россии второй замок на двери, когда пол-страны нищая - это, блять, скажу я вам, уже ни в какие ворота не лезет. Типичное российское хамство и наглость!. 

Русь!

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 10.04.2019 - 23:19

Привет Олег. Вчера отписывался по поводу ограничения движения на рязанке и волгоградке. Выглядят они вот так: 

сверху на каждом из них по два мешка с песком. Устанавливали их по всей длине трассы с возможностью повернуть только на АЗС или развернуться. Причем если ты разернулся на машине не верткой, ты автоматом попал в ловушку. Где установлены на машинах правительства Москвы камеры. Так людей ловят сотнями, а штраф за это - три тысячи. Сегодня этот цирк убрали. 

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.04.2019 - 18:55

я думал себе колеса купить, но посмотрел на бардак на дорогах, на стоимость бензина, налоги... и раздумал как то что то покупать.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.04.2019 - 19:46

Купи мотоцикл с небольшим мотором. Кубиков 125-200 для начало отлично.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.04.2019 - 21:47

я бы купил мотоцикл. Это можно сказать мечта детства. Но в москве на нем можно куда угодно залететь.. Поэтому и хочется свою машину. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 11.04.2019 - 20:59

Если просто покататься, то можно услугами каршеринга воспользоваться. По моему за ним будущее...Машина купленная никогда вложенные в нее деньги не отобъет. Дешевле услугами такси пользоваться, если сложить стоимость авто, страховку, налоги, ремонты и пр. 

Мне просто по работе сейчас машина нужна. Иногда конечно утомляют поездки, но сегодня порадовала. Просто из за контраста, проехался по Кательнической набережной, мимо Храма Василия Блаженного...и по Кутузовке в область, под Можайск. И вроде только что видел огромную реку закованную в бетон, вспоминал четверостишье: Захотелось старику переплыть мосва-реку, где середка утонул, только жопой вертонул)....и вот он ручеек под Мажайском)). 

Ну а так конечно, на мой взгляд в Москве машина не нужна.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.04.2019 - 21:04

Да, Димыч. В крупных городах, где развит общественный транспорт, где много всегда вариантов на чём доехать, то можно запросто обходиться без своего железного коня. В мелких городах, или как у нас - области, где населённые пункты в сотнях километров друг от друга, то нужен свой транспорт как ни крути.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.04.2019 - 21:50

да москву реку  твариублюдкипидарасы давно уже выпили до дна. Москва давно уже пьет воду из доноров-источников.

.баное ПТУ!!!

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 11.04.2019 - 21:12

http://www.baltmotors.ru/motocycles/z2
Вот, можно купить и ездить. Неплохой мотоцикл, совершенно новенький в коробочке придёт. Годик покататься, не понравится - продать можно.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 11.04.2019 - 21:38

Круто конечно Виталь, но мне больше квадрика нравятся...привет бездорожье и да здравствует путешествие по недоступным уголкам природы в подмосковье. Их так мало осталось(.

На рыбалку раньше шел, в кармане грузик-глубомер. А сейчас пришел, открыл смартфон..и вот тебе вся карта глубин, хочешь большего - пожалуйста кидай "глаз" в лунку и смотри кто подо льдом. Это с моей точки зрения скорее минус, нежели плюс.  Понятие трудовая рыбалка скоро выйдет из обихода (без труда, из пруда)...а все что дается легко, теряет ценность. 

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.04.2019 - 21:56

ебанные мудаки. лишь бы написать что то. Если я не ошибаюсь, то раньше перевернутой вилкой называлась вилка, где от руля к колесу шла сначала тонкая труба, потом толстая. А здесь вилка стандартная.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 11.04.2019 - 22:09

https://www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-r-ninet-pure/overview/

мне вот такой нравится

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 12.04.2019 - 05:23

Пиздос Виталян, ты ценник у этого балт моторс видел?Во первых это тотже голимый китай и ценник 140тыров  минималка.Проще в китае заказать вот 800 баксов мотоцикл доставка железной дорогой,насчет ценника по доставке и таможни я хз честно, но явно дешевле чем балтмоторс в разы выйдет 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.04.2019 - 12:56

У меня вообще нету опыта по китайскому мотопрому. Знаю одно - японцы лучше, даже если старше лет на 25, через год езды китайский мотоцикл догонит японский по убитости, а через два уже перегонит. Дело в том, что эти китайские фирмы сменяются, появляются новые. Модельный ряд у них блять каждые 2 дня обновляется, и с запчастями могут быть проблемы. Надо какую-то фирму выбрать, чтоб запчасти всегда можно было купить, и я не про подшипники говорю со звёздами-цепями, а что-то конкретное, например пластик тот же или фару допустим. Пацаны, знаю, всё покупают на них. Некоторые без проблем, а неготорые мучаются, вот в этом самая большая проблема при выборе китайского мотоцикла. Нужен кто-то, кто шарит в них.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Ёж
Ёж 12.04.2019 - 16:05

у китайцев есть определенный набор запчастей и двигателей  и они из них как из лего собирают разные мотоциклы разных марок, разных мощностей,разной внешности,с запчастями проблем быть не должно если понимать этот сборочный цикл.По поводу японцев тут просто у китая давно проблема в материаловедении,(отсюда и качество метала такое низкое)когда китай решит эту проблему, думаю он весь мир на колени поставит.

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.04.2019 - 20:20

Скорее всего не решит, китайцы так и будут пытаться делать хорошие вещи из говна руками из жопы.
Да, ты прав! Отстойные материаллы, вот главный бич китайского мотопрома. Вылетают спицы, гнутся рули, облизываются шлицы, самовыкручиваются болты. Но я хочу сказать, что китайские мотоциклы раз в тысячу лучше ижей и восходов, просто небо и земля.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 12.04.2019 - 20:53

Извиняюсь, что вклиниваюсь в тему, представления о которой не имею. Просто вспонилось. Шикарный пример. Потапенко как то приехал в Китай с наличкой, заказал стержни для ручек. Железнодорожный состав.Получил их, но они не писали, на что китайцы сказали...стержни есть, но где в договоре есть пункт, что они должны писать? Все сложнее, чем мы можем себе представить. У меня китайский смартфон Хуавей и я им доволен...видимо в тех договорах все было прописано.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 12.04.2019 - 21:22

Дима, это все потому, что пидерастия стала нормой жизни.

А китайцы просто желтые слизняки, которые, при всей своей трудоспособности, не в состоянии сами нарисовать тот же телефон. Потому тупо копируют все, что попадается под руку. К тому же считают себя очень хитрыми и умными. Но факт в том, что их хитрые желтые мозги не в состоянии постичь суть вещей. Известный случай, когда европейцы показали им ружье и китайцы тут же скопировали его точь в точь. Только ружье не стреляло, потому что их маргариновый мозг не мог понять, как устроен спусковой механизм. И вот с такими ублюдками нам, простым людям, приходится иметь дело, плят!

Русь!

Вверх
0
Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 12.04.2019 - 22:09

В каком то безвременье застряли. Вроде декларируют что у нас сейчас не совок, а по сути еще хуже. То есть. Если мы при совке (а мы при совке) то тогда каждому по спосбностям и прочая лабуда....ты ничего не получаешь, но государство думает о тебе. Так я не против...хочу. Работать в НИИ  и изобретать то, что никому не нужно. Получить квартиру в бетонной коробке и быть счасливым. Но сейчас "они" демокатией маятся. Я то же за. Но принцип,что побеждает сильнейший, как в боксе никтоо не отменял. Но онидаже этот принцип попрали..демократы)0

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 12.04.2019 - 22:46

нет никаких демократов, либералов, патриотов. у власти барыги и воры. Гадкий Путенок пытается держать воровской гос.общак, чтоб его не раздербанили. Но с каждым годом ему становится все труднее, ибо общак пополнять нечем и делиться со всеми уже нет возможности: ничего не построенно, ничего не развито, не освоенно, не произведенно. Эти бляди строить не умеют-только своровать и продать. 

Так что забудь о НИИ и свободах. Они будут до конца закручивать гайки и давить население-от икры и мерседесов они отказываться не собираются.

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 12.04.2019 - 21:13

Виталь это и есть металоведение хорошие свпицы хорошие поршни и тд и тп ,вот с чем у китаез проблема.И вообще меня телка бросилила, я так и не понял, (хотя добивался)но мне похуй ,уехала от меня ,но есьть другая и мне похуй и я парни синий indecision

Вверх
0

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 12.04.2019 - 21:24

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.04.2019 - 23:52

У японцев металл и качество сборки - основа качества выпучкаемой продукции. Моему мотоциклу 25 лет, а на нём нет абсолютно никаких следов ржавчины, мотор не вскрывался ни разу, пробег - 41 тысяча километров!!! Есть и минусы, конечно, и минусы очень большие, например на него очень сложно оригинальные запчасти достать, так как их давно сняли с производства, потом он слабенький как эндуро, пластик непрочный у него, сам весь какой-то нежненький, ну или я с ним жестковато может обращаюсь. Ну и то что дорого всё на него. Заказал всякой мелочёвки на него, хуяк, и сорок тыщ как корова слизала...
Не переживай, тёлок очень много! Щас сложнее мотак себе купить хороший, чем тёлку найти.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 12.04.2019 - 22:52

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 12.04.2019 - 23:05

Виталик, за что тебя забанили на какл.фн? вчера увидел.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 12.04.2019 - 23:53

За офтоп. Я с Туммом немножко поговорил про телевидение, а потом с Балой поговорил, вот меня и забанили.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.04.2019 - 00:00

вот же пся крев.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.04.2019 - 00:14

Бала и Тумм тоже в бан попали, и им больше срок дали гораздо... Странно, что меня Ботаник предупредил, чтоб я прекратил офытоп, и я его прекратил, и потом пришёл какой-то другой модератор, и забанил меня, когда, казалось бы, Ботаник уже присёк, так сказать, правонарушение.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.04.2019 - 00:25

значит ботаник тебя и забанил. Он мнит себя маленьким адольфом. Как любому неполноценному ему нравиться власть и банить. Он  сам как то прокололся и написал, что банит некоторых по своему усмотрению и кладет на правила.

Думаю, по своей сути он похож на нашего Шуру Хинштейна из телевизора. Обрати внимание на этого персонажа нынешней власти. Он на людей смотрит, как будто они не в студии находятся, а сидят на табуретке посередь его кабинета, а он их допрашивает и гениально "раскалывает". Мразь полная и ПТУ.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.04.2019 - 01:38

Нет! Меня забанил тот же тип, что и Геррерыча. Не исключаю, кстати, что это взаимосвязано, потому что тут явно имеется какая-то предвзятость ко мне. Он проходит мимо гораздо более существенных нарушений, но забанил меня за такую мелочь, когда Ботаник уже принял меры и дал мне предупреждение, и нарушение было пресечено.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.04.2019 - 01:47

Это как если бы я поставил бы машину в неположенном месте, но никому не создавая помех. Приехал бы гаишник, и сказал мне: "Уважаемый, здесь нельзя стоять. Отъедьте, пожалуйста, вон туда - там можно стоять." - я отъехал, и тут ко мне подъезжает второй гаишник, подошёл ко мне, к стоящему в ПОЛОЖЕНОМ месте, и оштрафовал меня за стоянку в неположенном месте, которую я осуществлял, получается, в прошлом когда-то (не важно, год или пять минут назад, в данном случае). Долбоёбский и совершенно неправовой бан, как и в случае с Геррерычем.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 13.04.2019 - 00:16

Классно тут у нас! Оффтопь сколько хочешь. Придёт кто-то, начнёт залупаться, провоцировать, на личности переходить: пошёл на уй отседа, холоп залётный, и сам его забанил! Ха-ха-ха!!!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 13.04.2019 - 00:27

а еще можно поменять ему картинку на его аве и издеваться над ним...

Вверх
0
Аватар пользователя Ёж
Ёж 13.04.2019 - 20:32

Парни вы извиняйте не могу всем ответиь,ту лчнвя жизнь прет, девахи приходят и уходят, а я сижу в недоумениии со стьящим хуем )))НО НАСЧЕТ ХОЛХО  ФАЙТА, ТАМ ПИДАРЫ КОНЧЕННЫЕ,Я ОТ ТУДА И УШЕЛ ПОТОМУ ЧТО ПИДАРЫ(Я ПРО АДМИНОВ) ,НОРМАЛЬНЫЕ ПАРНИ ЗДЕСЬ ОТПИСЫВАЮТИ, НАХУЮ НЕ ВИДЯТ ЧТОБ КАКОЙТО ДЫРЯВЫЙ РЕШАЛ ЧТО ПИСАТЬ А ЧТО НЕТ.Это я на секунду зашел но я с ваами,некогда парни деваха вот уже снимаюет кофту форева блядд  

Вверх
2
2 пользователя проголосовало.

Он сказал: "Поехали!"и запил водой. 

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 14.04.2019 - 12:18

Бля,простите...какой то глюк у меня с браузеров.  ( O_o )

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 15:59

Заткни свою грязную пасть.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 18:42

Ты не понял?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 18:55

Пошел на, сектант кубинский.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 19:40

Не провоцируй меня, пожалуйста, неразумный отрок, ты не представляешь на кого тяфкаешь. На настоящем файте власть модератора безгранична. Не вынуждай меня показывать её мощь.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 20:03

Я же пишу, пошел на, дурачек-сектант. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:19

Ты уверен в этом, мой презренный слуга?

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:23

Либо общайся нормально, и я верну всё как было, либо я щас с тобой поиграюсь и вышвырну отсюда пинком под зад, как в прошлый раз. Ты заебал меня уже, мне будто делать нечего больше, чем коментики за тобой подчищать. Выбор за тобой.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 21:29

В третий раз пишу: пошел на, дурачек-сектант. Поклонись на иконку Ригондо или что ты там делаешь.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:37

Махмуд, поверь, я слишком умён и развит как личность, чтобы хоть как-то реагировать на такие слабенькие оскорбления. Я тебе не враг, и сам не хочу над тобой стебаться, просто ты сам меня вынуждаешь это делать!!!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 21:39

Я тебя и не пытался оскорблять. Я тебя никогда всерьез не воспринимал, я считал тебя дурачком, но из-за доброты не писал об этом.

Вверх
0
Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 21:41

Я готов снова помириться с тобой. Даже помирился с драконом. Но убери надписи.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:49

Жанна на тебя рассердилась, а это уже показатель. Мне не нужно, чтоб ты со всеми и со мной примирился, просто не оскорбляй никого и не переходи на личности, а так пиши что хочешь, это самый лучший сайт, где можно в принципе всё.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 22:00

Так я ведь только дракона оскорблял. Откуда я знал, что остальные обидятся. 

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 22:02

Ну что ты как маленький? Есть же нормы общения, есть правила поведения. У тебя все комменты были оскорбления Дракона, и ничего другого ты не писал в принципе, а мы тут общаемся, и нам неприятно это читать, вот и всё - что тут непонятного. Тем более, что я знаю, что ты можешь нормально общаться!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 22:08

Кстати, снова же забанил меня Ботаник этот, без предупреждений. А провокатора, который пишет про политику-нет. Странно.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 22:17

С этим уже ничего нельзя сделать, там теперь устоявшийся курс на второй вринге ком, а не на новый файтньюс, как раньше. Жаль, но это так. В модерации комментов нет единой политики, модеры банят кто во что горазд, и с друг дружкой не взаимодействуют. У нас здесь, например, Борис, как старший модер, проводит советы модераторов, поэтому наши действия всегда согласованы, и нет спорных банов. К сожалению, там эту проблему уже не решить, так как она для руководства не важна. Увы и ах. Есть лишь один выход - чинить ЭТОТ сайт, и возрождать его, но мы не можем достучаться до его владельцев!!!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Flinт
Flinт 15.04.2019 - 01:01

Приветствую, АйТемз. Ты пишешь, что выход лишь один - чинить этот сайт. Но ты наверное сам понимаешь, что это невозможно. Замечу, что это и необязательно. Потому что можно сделать проще - коллективно сделать новый сайт. Сегодня это сделать достаточно просто. Я более подробно написал об этом на инфо в сегодняшнем чате. Чат удален, но коммент можно найти в прямом эфире. Изложил там свои соображения насчёт нового сайта. Почему то мне кажется, что достаточно много пользователей могут эту идею поддержать.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.04.2019 - 03:19

Этому сайту 16 лет. Я здесь 8 лет... Не хочется никуда уходить и бросать его.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 15.04.2019 - 14:46

Флинт, я читал твой коммент. Со всем согласен, кроме одного момента. Кроме того, что сзесь людей привлекала возможность общаться на небоксёрские темы.
Это не так. Пик файтньюса 2009-2012е года примерно, чаты появились в 13м году, их ввёл Капа, скопировав идею и саму конструкцию с говнопаблика MDK, даже звал нас "котята" на тамошний манер.
Привлекало тут не это. Привлекало разнообразие контента. А именно: помимо просто новостей бокса тут были и есть опросы, статьи олдскул авторов (Леопарда и Руслана Смородинова, которого увы с нами больше нет), юмористические статьи, например статьи Максидена или Овала. Ну и неповторимая атмосфера, когда поздравляют с днём рождения, ссорятся и мирятся, сами постят материал и спорят, есть ли ему тут место или нет. Всё это и есть файтньюс. Именно за этим сюда и шли. Мат тут официально запрещён, но все же понимают, что иногда он уместен, когда не несёт оскорбительного подтекста и не является словом-паразитом, поэтому за мат тут особо и не банили никогда - тоже плюс. Сайт, где можно просто спокойно, не подбирая выражений и будучи самим собой пообщаться о боксе. Поэтому сюда все пришли.
А чат... Чат это отстойник. Сральня для бабок. Мне интересно там поговорить, но БОЛЬШИНСТВО тех кто там отписываются, мне абсолютно неинтересны, серая биомасса политотных бабок или просто неинтересных людей. Считаю чаты нахер не нужны в принцыпе.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:47

Спасибо тебе, что не писал мне, дурачку, из-за доброты! Твоя доброта поистине безгранична!

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя БОГАТЫРЬ
БОГАТЫРЬ 14.04.2019 - 21:49

Пытаешься подколоть. Но как-то предсказуемо и примитивно. Не в обиду.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 14.04.2019 - 21:50

Я не пытаюсь тебя подколоть, у меня просто такая манера обшения.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 15.04.2019 - 00:30

когда у Борьки на посиделках, между менуэтами, твою драконью .опу режут ножами кожаными на части, еще не те глюки увидишь.

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 15.04.2019 - 00:05

Индеец Минету, защеканец, выжил, сука! 

А все почему!? Потому что медицина в России при путене достигла своего апогея и расцвета. Говорят, Минету лечили с учетом современнных реалий:  с учетом оптимизации в больницах и освоения бюджета. Сократили штат, отменили лекарства и кормежку. Наняли новый персонал. Исключительно мужской.

Теперь к Минету с утра приходят два добрых молодца, и вместо завтрака и галоперидола наваливали ему на клыка со словами: за Путина, за Медведева, за Единую России. И так три раза в день. Ночью клизму семиведерную.

Результат изумительный. Минету не только выжил, но стал снова двигать руками и отписываться в чатах. 

Русь!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx.-Москва
Alexx.-Москва 20.04.2019 - 00:46

Всем  привет , особенно кто меня еще  помнит... ))   Что сказать , бокс конечно  стал  скчным ,  все  что  около  него , иной  раз  в  разы интереснее... В последнее время , как собственно и всегда  - много смотрю  бокса и единоборств ... Ловлю себя на мысли , что делаю  это  почти  на автомате ...Нет  интересных поединков ... Если что то интересное и проклевывается , то  заебывают  обывател долгими переговорами ...Короче все как всегда ...)) Виталик  - ты  молодец , однако ... Держишься...))

Вверх
1
1 пользователь проголосовал.

.."Мы не будем вести переговоры (со странами Балтии) на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши", - сказал Путин.

Аватар пользователя i-temz
i-temz 20.04.2019 - 12:30

Все молодцы! Особенно у нас щас Олег молодец, новости много заливает, и Ваня Сеньор - вот они два красавца. Я лишь главные бои публикую быстренько, чтоб на главной висел самый значимый бой недели,если таковой был.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Итальянский Драkoн
Итальянский Драkoн 20.04.2019 - 23:01

Alexx.-Москва пишет:

Всем  привет , особенно кто меня еще  помнит... ))   Что сказать , бокс конечно  стал  скчным ,  все  что  около  него , иной  раз  в  разы интереснее... В последнее время , как собственно и всегда  - много смотрю  бокса и единоборств ... Ловлю себя на мысли , что делаю  это  почти  на автомате ...Нет  интересных поединков ... Если что то интересное и проклевывается , то  заебывают  обывател долгими переговорами ...Короче все как всегда ...)) Виталик  - ты  молодец , однако ... Держишься...))

Гыыыы...Алекс бля,я тебя всегда вспоминал...Ты что в тюрьме был ?    (O_o)   Овал вообще от рук отбился,не слушается татарский паскудник,как был дураком так и остался.Всё про гомосятину пишет,ничего Алекс в этом бренном мире и у Овала в голове не поменялось.Путин ему не нравится,но на Путина деньги живёт на пенсию по инвалидности,вот такие дела...))) Рад что ты появился,честно....

Вверх
0

"Надеюсь там я,где надежды нет..."

Аватар пользователя Дмитрий 2018
Дмитрий 2018 20.04.2019 - 21:06

Алекс, привет. Как гаражи? Вот волки лохонулись))

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 04.06.2019 - 23:10

Не знаю кто шо здесь накрутил,но второй сайт получше и поинтересней.основная масса стариков там.это уже второе отщепление.здесь как на боксклабе какое то уныние и обречённость.странно шо сохранились старые записи.интересно было почитать.

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 05.06.2019 - 17:59

Нет. Это изначальный файтньюс, и единственный. Второй сайт создали вообще другие люди, скопировали интерфейс кое-как, раскрутились, и теперь идут своим путём. Путём сайта "врингеком". Хороший сайт, и там половина наших, ничё не скажу, но это НЕ ФАЙТНЬЮС.

Вверх
0

Estábamos, estamos y estaremos contigo!!!!!!!

Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 05.06.2019 - 10:54

Вверх
0
Аватар пользователя Олег_13
Олег_13 06.06.2019 - 09:30

Вверх
0
Аватар пользователя Front-K
Front-K 06.06.2019 - 09:48

Оооо, какой интересный Овальный кабинет тут))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100